Почта Банк запустил технологию сетевого маркетинга на пенсионерах

Почта Банк запустил технологию сетевого маркетинга на пенсионерах

Теперь клиенты-пенсионеры могут получить в Почта Банке «13 пенсию». За каждые 5 друзей или знакомых, которые переведут свою пенсию в Почта Банк, участник программы получит на счет 8700 рублей. При этом общая сумма вознаграждения не ограничена. Программа продлится до 30 сентября 2019 года. Ожидается, что в акции примут участие не менее 100 тыс. пенсионеров.

В акции могут принять участие клиенты, получающие в банке пенсию и пользующиеся мобильным или интернет-банком. Для того, чтобы принять участие в акции, клиенту-пенсионеру необходимо в мобильном приложении Почта Банк Онлайн указать имена и номера телефонов не более 10 своих друзей или знакомых, которым он готов рекомендовать перевести пенсию в Почта Банк. Дополнительно в мобильном приложении участник может отправить знакомым приглашения через SMS, мессенджеры и социальные сети. Как только любые пять из списка знакомых и друзей будут получать пенсию на сберегательный счет в Почта Банке, участнику акции на сберегательный счет будет выплачено вознаграждение.

Процесс выполнения задания и начисления вознаграждения можно отслеживать в мобильном приложении участника. В нем же можно скорректировать список приглашенных друзей и знакомых, заменив или удалив данные.

«Мы ожидаем, что акция вызовет интерес у 3% участников. Согласно плану, до конца 2019 года в банке будет 1,2 млн пенсионеров. Соответственно, 36 тыс. активных участников приведут нам как минимум по 2 новых пенсионера-друга, то есть это даст минимум + 72 тыс. новых клиентов-пенсионеров», – рассказал член правления, клиентский директор Почта Банка Павел Тулубьев.

Специалисты банка в клиентских центрах и почтовых отделениях готовы проконсультировать людей старшего возраста, помочь с подключением мобильного или интернет-приложения и заполнением анкеты участника. Акция рассчитана на пенсионеров любого возраста, ведущих активный образ жизни и пользующихся каналами дистанционного банковского обслуживания. Несмотря на существующие стереотипы восприятия, современные пенсионеры активно осваивают новые финансовые инструменты и технологии. Сейчас в Почта Банке 25% клиентов-пенсионеров регулярно используют интернет-банк и мобильный банк для повседневных операций. При этом подавляющее большинство из них (75%) регулярно пользуются именно мобильным приложением. В сегменте «молодых пенсионеров» в возрасте до 50 лет, получающих пенсию не по возрасту, доля тех, кто использует ДБО, достигает 50%.

«Технологии сетевого маркетинга и геймификации давно себя зарекомендовали как эффективный способ привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих. Однако мы одними из первых на рынке банковских услуги решили применить ее в работе с людьми старшего возраста. Не секрет, что эта аудитория традиционно показывает высокий уровень NPS 9net promoter score) по отношению к Почта банку, обладает богатым жизненным опытом, имеет много свободного времени, потребность в общении и активной деятельности. Финансовые возможности пенсионеров ограничены, и дополнительный доход в виде тринадцатой пенсии был бы не лишним для них. Все это дает нам уверенность, что пенсионеры активно включатся в этот интерактивный процесс, а наши консультанты помогут им справиться с техническими сложностями, если они возникнут», – прокомментировал Павел Тулубьев.

Более подробно с условиями акции можно ознакомиться на сайте банка, а также в мобильном приложении или интернет-банке.

   

avatar