Юлия Бородай: «Наш главный актив – доверие и правильный эмоциональный настрой»

Юлия Бородай: «Наш главный актив – доверие и правильный эмоциональный настрой»

Вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай приняла участие в ReForum Winning The Hearts – бизнес-форуме о лидерстве, мотивации и управлении людьми. Форум собрал директоров по персоналу ведущих российских компаний из различных сфер, бизнес-тренеров и коучей, представителей консалтинговых компаний. Юлия Бородай рассказала об особенностях кадровой политики и подбора персонала в Почта Банке, основанных на уникальной социальной миссии – сделать современные финансовые услуги доступными даже в удаленных и малых населенных пунктах. Эксперт отметила, что банк хоть и молодой, но в нем трудится уже более 21 тыс. человек, а сеть агентов превышает 70 тыс. человек.

«Мы по сути банк «индиго», не такие как все, и в таком формате вряд ли кто-то будет работать в ближайшее время. Мы приходим в села, деревни, мы стираем границы и не боимся сложностей, не боимся брать людей без опыта работы в банковской сфере и делать из них хороших специалистов. А еще мы не боимся, когда наши сотрудницы уходят в декрет, ведь у нас есть прекрасная программа, позволяющая им продолжать работу из дома, не терять профессиональных навыков и заработок. И мы планируем активно развивать это направление», – отметила директор по персоналу Почта Банка.

Эксперт рассказала об основных дистанционных каналах общения, используемых внутри банка: внутренняя социальная сеть, внутренний youtube-канал, портал с личными кабинетами сотрудников и руководителей, система на базе искусственного интеллекта, которая автоматически анализирует достижения сотрудников и дает рекомендации по дальнейшему развитию, прямая линия с руководством банка и другие. При этом главным вызовом здесь Юлия Бородай назвала острую нехватку личного общения внутри коллектива. Ведь даже самые современные и продвинутые дистанционные каналы не могут заменить радости личного человеческого общения, которое так важно для гармоничного состояния любого сотрудника.

В своем выступлении директор по персоналу Почта Банка затронула важную тему, связанную с эмоциональными аспектами выстраивания отношений в большом коллективе. «Наш главный актив – доверие и правильный эмоциональный настрой каждого сотрудника на рабочем месте. Это залог его эффективности и лояльности компании. И даже в наших внутренних дистанционных каналах, где происходит основное общение сотрудников, мы стараемся донести наши ценности и эмоции. Могу уверенно сказать: эмоции – имеют значение. И не только для тех сотрудников, которые уже с нами, но и при отборе кандидатов и принятии ими решения о работе», – подчеркнула эксперт банка.

Отвечая на вопрос, можно ли допустить, чтобы одно и тоже лицо представляло бренд несколько лет, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка подчеркнула, что важно регулярно оценивать результаты сотрудничества и влияние амбассадора на восприятие бренда: «Если мы понимаем, что реклама эффективна, те KPI, которые мы себе поставили, выполняются, то мы продолжаем сотрудничать. Мы уже третий год работаем с одним и тем же селебрити. И каждый год заново проходим весь этот путь. Я не вижу ничего плохого в том, что лицо бренда 5 лет представляет один и тот же селебрити, если это действительно «работает».

«Наша задача – сделать так, чтобы финансовые отношения начинались с человеческих. У нас есть все, чтобы сделать сотрудников успешными: возможности карьерного роста и внутреннего развития, стабильность, прекрасный корпоративный дух и атмосфера», – подвела итог Юлия Бородай.

   

avatar